Prefab mod

187
prefab mod for minecraft

Prefab mod для 1.17

Загрузить мод Prefab
Установка: Установите FabricMcLoader и Fabric API.
Файлы из архива переместите в mods.

Prefab Mod 1.17 / 1.16.5 – это набор функциональных и эстетичных зданий, которые вы можете взять прямо с верстака и мгновенно поместить в свой мир.

С мгновенными домами и структурами вы можете пропустить трудоемкую работу по терраформированию и попытки построить без того, чтобы ползучие растения разрушили вашу работу.

Функция предварительного просмотра позволяет вам видеть структуру в мире и перемещаться по ее проекции в реальном времени. Просто выберите место, где вы хотите его разместить, а все остальное сделают Prefab Blueprints!

Этот мод является дополнительным продуктом стартовой версии, ранее входившей в состав WuestUtilities. Он предназначен для работы с WuestUtilities, но отлично работает и без него.

prefab

Сборный мод

Настраиваемый дом для начинающих – Устали проводить свои первые день или два, просто пытаясь закрепить основы выживания? Этот удобный маленький предмет просто требует, чтобы вы предоставили только одну вещь. Местоположение! Инструменты, еда и убежище в одном удобном пакете для быстрого старта. Идеально подходит для игроков, которые хотят начать свои игры на выживание. Жилье для альтернативного игрока теперь интегрировано и доступно для выбора из той же модели «Дома для начинающих».

Склад – это структура средней и поздней стадии игры, которая будет содержать все ваши потребности в хранилище и ванильной машине. Для изготовления рецепта требуется много материалов, но оно того стоит.

Модернизированный склад – такой же, как и склад, но на верхнем этаже установлены очаровательные столы, подставки для варки и наковальни.

Курятник – место, где куры могут звать домом!

Усовершенствованный курятник – более эффективная двухкамерная конструкция курятника, которая автоматически собирает капли с цыплят в верхней камере, а также позволяет держать цыплят в нижней камере для использования в пищу. Цыплят можно добавлять в верхнюю камеру, заполнив установленный дозатор яйцами. Хотя вы можете вручную запустить дозатор с помощью прилагаемой кнопки, мы рекомендуем установить рядом с ним часы из красного камня, чтобы автоматически запускать любые загруженные яйца для вас.

Конюшня – хорошее маленькое убежище, чтобы припарковать благородного коня, осла-компаньона или раздражающую клячу.

Продвинутая конюшня – вы не видели подобного конного чутья со времен музыкального видео в стиле Gangnam! Включает 4 киоска; идеально подходит для многопользовательской игры или коневодства.

Сарай – Устали делить тесный дом с одной спальней с парой настоящих свиней? Устали от невнимательных коров, жутко наблюдающих за вашим переодеванием? Овца неправильно гладит твои штаны? Это здание для вас. Имея всего 16 загонов, вы можете разделять овец по цвету шерсти или даже просто использовать внешние загоны в качестве буфера, чтобы предотвратить побег уже пойманного скота, пока вы заманиваете новый скот в неволе, их обреченность на лучшую жизнь.

Производственная ферма – освещенное, обработанное поле с орошением и ограждением для всех ваших нужд.

Примечание: структура представлена в том виде, в каком она видна; предварительно вспаханные, но не заселенные продукцией.

Tree Park – Парк деревьев для посадки, выращивания и выращивания деревьев!

Примечание. Деревья не включены в дизайн, поэтому вы можете заполнить их любым по своему усмотрению.

Monster Masher – нужно немного опыта или просто несколько мобов? Это структура для вас! С создателем зомби, скелетов, пауков и криперов у вас будет много добычи. В здании есть сундуки для хранения всей этой добычи. Вам все равно придется убивать монстров самостоятельно. Вы даже можете включать и выключать нерест, щелкая рычагом благодаря системе ламп красного камня.

Примечание: у монстров все еще будет изрядное количество здоровья, когда они упадут на первый этаж. Убедитесь, что у вас есть оружие. Хотя они не могут убежать, они все же могут ударить вас, если вы подойдете слишком близко.

Врата Пустоты – Между бессвязной болтовней сельского жителя я смог разобрать легенду о мифическом чудовище, пламя которого было настолько сильным, что считалось, что оно было вызвано из самого ада! Хотя зверь давно мертв, его останки подтверждают легенду.

Примечание: вы должны зажечь обсидиан как обычно, прежде чем отправиться в Пустоту. Но это большой портал, за которым встроена небольшая изящная нижняя сцена.

Мост – новый маленький многоцелевой рецепт, который выполняет 2 функции. Вы можете поместить его против жидкости, чтобы создать мост над водой / лавой / любой модельной жидкостью. В качестве альтернативы, если вы не нацеливаетесь на жидкость или наземный блок, вы можете разместить мост в воздухе, чтобы создать пролет. Мост рассчитан на 50 блоков, освещен факелами и имеет 10 зарядов использования. Наконец, этот замечательный маленький инструмент также включает встроенную функцию предварительного просмотра (отображает фантомную длину в 5 блоков, чтобы вы могли видеть, где она начинается относительно того, где вы смотрите).

Башня машин – если вам нужно простое строение (но внутри, потому что снаружи может быть темно и страшно), это здание для вас. Поставляется с достаточным пространством для машин и световым люком для тех машин, которым нужен солнечный свет. Есть даже небольшая система рельсов для вагонеток, перемещаемых между цокольным этажом и крышей. Крыша полностью облегченная и открыта для тех машин, которым необходимо находиться на улице.

Предварительный просмотр структуры – все графические интерфейсы пользователя структуры включают кнопку «предварительного просмотра». Это создаст теневую структуру в мире, и вы сможете увидеть, как она будет выглядеть после размещения. Это даст вам возможность убедиться, что у вас достаточно места для конструкции или убедиться, что она будет размещена там, где вы хотите. Облицовка блоков для заборов, фонарей и других подобных блоков, скорее всего, не будет иметь надлежащей облицовки при визуализации таким образом, они будут выглядеть правильно при размещении.

Примечание. Единственная структура, которую вы не можете предварительно просмотреть в настоящее время, – это базовая начальная постройка, все остальные типы начальных домов можно предварительно просмотреть.

Сжатый сундук: это предмет, используемый в рецептах для других структур, предоставляемых этим модом. Это не блок, в котором можно хранить элементы / блоки.

Примечание: этот блок будет каскадировать его видимость до 100 других соседних фазовых блоков, когда он взаимодействует с или получает / прекращает получать сигнал красного камня. Если вы поместите фазовый блок рядом с уже невидимым фазическим блоком, вам придется выключить сигнал красного камня, а затем снова включить, чтобы сделать новый блок невидимым. Это задумано.

Граничный блок: это блок, который невидим, когда он впервые помещается в мир. Однако игрок может ходить по нему и не может пройти через него. Этот блок отлично подходит для невидимых полов и / или стен. Блок станет видимым, когда он получит сигнал красного камня.

Примечание: этот блок будет каскадировать его видимость до 100 других соседних пограничных блоков, когда он получает или прекращает получать сигнал красного камня. Если вы поместите пограничный блок рядом с уже видимым пограничным блоком, вам придется выключить сигнал красного камня, а затем снова включить, чтобы увидеть новый блок. Это задумано.