MINECRAFT 1.17.1 - Империя Minecraft PE: моды, карты, текстуры и многое другое для 1.6, 1.5, 1.4

MINECRAFT 1.17.1

97
minecraft 1.17.1 mode

Теперь выпуск 1.17.1 теперь доступен для загрузки. Этот предварительный выпуск вносит несколько изменений в некоторые игровые механизмы, а также исправляет множество ошибок.

Minecraft для Windows:        Minecraft 1.17.1

Minecraft для Linux/Mac os:  Minecraft 1.17.1 Linux/Mac os

Официальный сервер игры: Официальный сервер 1.17.1 jar

 Выпуск 1.17.1 теперь доступен для загрузки. Этот предварительный выпуск вносит несколько изменений в некоторые игровые механизмы, а также исправляет множество ошибок.

ИЗМЕНЕНИЯ В 1.17.1 PRE-RELEASE 1

  • Синие аксолотли теперь можно получить только путем разведения.
  • Некричащие козы теперь имеют редкий шанс произвести кричащую козу при разведении.
  • Эффекты статуса на коз теперь также действуют, когда коза прыгает или таранит.
  • Повышена вероятность выпадения медных слитков из Drowned до 11% + 2% за уровень мародерства.
  • Порошковый снег теперь заполняет котлы в 2 раза быстрее, чем раньше (хотя все еще довольно медленно!)
  • Зомби, зомби-жители, шелухи и утонувшие больше не собирают мешочки с светящимися чернилами.
  • В случае перенаправления на основе DNS клиент отправит имя хоста, фактически используемое для подключения (это восстанавливает поведение до версии 1.17).

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 1.17.1 PRE-RELEASE 1

  •   Солнце, луна и / или облака не отображаются, если расстояние рендеринга меньше 4.
  •  -Чары сохраняются как шорты, но загружаются как и работают с целочисленными значениями.
  • – Знак турецкой лиры (₺) отображается в игре как □.
  •   – Отображение дублированного текста для U + 00B7.
  • – U + 1FEC неверен в шрифте Minecraft.
  •  – Поршни и дозаторы могут использоваться для создания блоков-призраков из порошкового снега.
  •  – Призрачные предметы могут быть созданы с помощью / item (сервер неправильно обновляет инвентарь клиента).
  •  – Загруженные куски иногда не отображаются, пока игрок немного не  голову.
  •   – Висячие корни кажутся большими, когда объект предмета
  •  – Бревна могут быть заменены камнем возле бассейнов с лавой.
  •  – Холка теперь подвержена эффектам зелий.
  •  мирового поколения, скорее всего, вызовут сбой или мягкую блокировку игры.
  • при размещении голов несуществующих игроков на серверах.
  •  – кодек конфигурации функции root_system использует неправильное поле.
  •  – Окаменелости другого мира всегда генерируются на уровне коренных пород.
  •   – Текстура портала конца выглядит растянутой после преобразования мира.
  •  – Небольшая капельная капля потребляется без размещения при использовании на высоких водорослях.
  •   – Сбой клиента при попытке создать / редактировать область сразу после удаления предыдущей.
  •  – Жемчуг Эндера исчезает, когда игрок выходит из сервера.
  •   – Брошенный жемчуг Края исчезает при входе в портал выхода.
  •  – исключение java.lang.NullPointerException, когда функция random_selector поумолчанию не найдена.
  •   – Очень долгая пауза загрузки при загрузке игры («Не удалось добавить счетчик PDH», вызвано oshi).
  •   – Указание параметра –server при запуске игры приводит к сбою игры.
  •  – Синие аксолотли могут появляться естественным образом.