Шейдеры Удаление тумана 1.2+

Шейдеры Удаление тумана 1.2+

Данный шейдер удалит визуализацию тумана в карманном издании. В основном туман используется в игре для сглаживания графики на дальних расстояниях, делая некоторые частицы более размытыми. Но при помощи этих шейдеров все игровые частицы будут выглядеть одинаково — независимо от расстояния.

Вот как выглядит мир с высоким расстоянием отрисовки при помощи данного пакета шейдеров.

Вот важная информация:

fogColor.a = clamp((len – FOG_CONTROL.x) / (FOG_CONTROL.y – FOG_CONTROL.x), 0.0, 0.0);

До:

fogColor.a = clamp((len – FOG_CONTROL.x) / (FOG_CONTROL.y – FOG_CONTROL.x), 0.0, 1.0);

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector