Coherent Villages Mod

Coherent Villages

Coherent Villages Mod добавит новых жителей и разместит новые виды сооружений, чтобы сделать каждую деревню более уникальной.

mod

 

Все жители разделены на специальные классы:

  • Солдаты – жители, которые тренировались, чтобы использовать оружие ближнего боя для защиты своих домов.
  • Стрелки – обитатели села, которые тренировались, чтобы использовать оружие дальнего боя для защиты своих домов.
  • Маги – жители, изучавшие искусство магии.
  • Алхимики. Знают искусство алхимии.
  • Рыцари. Приручили коня и используют его в бою.
  • Специальные типы – любой сельский житель, который не попадает в 5 других основных типов.

 

 

Солдаты

soldati

Класс солдат делится на такие типы:

  • Крестьяне. Ничего особенного в этих солдатах, кроме того, что они широко распространены.
  • Милиция – шаг выше крестьянина, лучше вооруженный и обученный.
  • Воины – быстрые и невероятно сильные (достаточно сильны, чтобы обстреливать распространенных мобов).
  • Сержант – редкий солдат.
  • Охранники. Размещаются в разных частях деревни и стоят там.

 

 

Маги

Magi

Этот класс сельских жителей также делится на категории:

  • Маг − стандартный тип мага, быстро стреляет. Довольно слабый физически. Также есть неприятная привычка все поджечь, остерегайтесь!
  • The Conjurer − маг, который специализируется на вызове заклинаний, не имеет наступательных возможностей, хотя может остановить осаду зомби.
  • Некромант − самый интересный тип лучника. Призывает Скелеты, чтобы они помогли ему в битве, и иногда может принести в жертву немного своего собственного здоровья.
  • Великий Маг − самый мощный тип мага, обладающий искусством призыва и стихийной магии. Вполне физически грозный.

 

 

Алхимики

alhimiki

Все жители-алхимики делятся на такие категории:

  • Охотник на нежить – алхимик, который специализируется на убийстве нежити. Высокая эффективность против больших групп нежити-мобов. Невероятно трудно обнаружить из-за их невидимых зелий
  • Алхимик. В отличие от Охотника на нежить, алхимик довольно эффективен против живых мобов.
  • Целитель – специализируется на исцелении жителей деревни, но не имеет боевой способности.
  • Мастер зелий – универсальный алхимик, который работает аналогично всем 3 другим типам алхимиков.

 

 

Рыцари

Ricari

  • Кавалер – быстрый, но слегка бронированный солдат. Нужно иметь в виду, что он имеет лёгкую броню относительно других типов рыцарей.
  • Рыцарь – довольно хорошо оборудованный, учитывая лучше доспехи и оружие, которые может позволить себе житель. Кроме того, они используют лошадь.
  • Рыцарь Магов – это комбинация рыцаря и мага. Физически более способный, чем большинство магов, но также может использовать магические атаки, которые большинству рыцарей не доступны. Также имеет лошадь.
  • Аптекарь – Алхимик, но есть лошадь. Больше ничего особенного
  • Верховая стрелок – лучник, но с лошадью. Эффективен против более медленных мобов.
  • Паладины – ветераны–рыцари, которые будут отстаивать свою деревню до смерти. Самый тяжело бронированный житель из всех типов.

 

Новые сооружения и принципы действия

 

Дополнение позволяет добавлять новые типы зданий:

  • казарму;
  • стены и ограждения;
  • охранные башни;
  • охотничьи хижины;
  • хижины алхимиков;
  • волшебные башни.

zdaniya

Новые принципы:

Солдаты-жильцы, как и другие обыватели, не регенерируются и не возрождаются после смерти. В основном все деревни имеют ограниченный запас солдат, и нет никакого способа (на данный момент), чтобы деревня снова вернулась, если все их солдаты умрут. Вот почему целители важны для выживания деревенского гарнизона, который часто подвергается атакам.

 

 

 

 

Adblock detector